10:38 

"Сапсаны" снимают с эксплуатации. Неожиданная утка?..

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
"Сапсан – самая быстрая птица в семействе соколиных. Этим именем по праву назван новый поезд, развивающий скорость до 250 км/час. Произведенный с истинно немецкой точностью компанией "Сименс", поезд "Сапсан" полностью адаптирован к особенностям сурового климата России," - цитата с сайта РЖД.

В начале января сообщили, что поезда «Юность» исчезли именно по причине того, что физически не смогли курсировать наряду с современными составами, а судьба "Невского экспресса" пока не решена, но, видимо, его ждёт аналогичная участь. И ничего удивительного, в общем-то, при любом раскладе в нашем веке время - самое дорогое, что есть. И возможность в 6.30 сесть на поезд в Питере и в 10 уже быть в Москве - это весьма удобно.
С 1 апреля 2010 уже собирались корректировать расписание движения, чтобы добавить ещё одну пару "Сапсанов" и наладить сообщение с Москвой с использованием исключительно высокоскоростных составов.
Что ж, изначально это казалось весьма привлекательной перспективой, особенно вкупе с заявлениями РЖД: "...новые «Сапсаны», создаются в соответствии с новыми требованиями позиционирования, которые обусловлены запросами современных пользователей железных дорог".
Но результаты первых полутора месяцев испытаний ("Сапсан" ездит с 18 декабря 2009) выявили конструктивные недостатки "Сапсана". Собственно речь идёт о выщербинах на колёсах поезда, причем параметры выщербин неприятно впечатляют: 6 мм в глубину, сантиметр в ширину - и, как итог, трещины - глубиной 6 мм.
От РЖД поступило письмо следующего содержания: «В связи с возникновением повышенного износа колесных пар высокоскоростного поезда «Сапсан» до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157/158 в сообщении Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург до 15 суток. Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта».
Меж тем, уже на следующий день после этого письма, появилось официальное обращение, в котором идёт упор на то, что глубина продаж билетов на «Сапсан» изменена в связи с возможным увеличением частоты курсирования высокоскоростных поездов. :thnk:
Проблема с колёсами упомянута там лишь мельком, зато тщательно подчёркивается то, что эксплуатация осуществляется с соблюдением всех норм безопасности, и присутствует следующая фраза: "Никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов «Сапсан», за время его коммерческой эксплуатации не выявлено".
Помимо того, в действительности билет на 15 марта заказать вполне себе можно.

После недавнего крушения "Невского экспресса" всё это звучит как-то не слишком обнадёживающе. И всё же, надеюсь, в ближайшем времени проблемы решатся: «Немцы быстро все исправят, – уверен замгендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Олег Трудов. – Вряд ли это вынос сора из избы. И подвергать контракт с Siemens какому-то сомнению Якунин [президент РЖД Владимир Якунин] вряд ли захочет. Просто в контракте четко прописано: если будут отказы, причем даже при температуре –40, – это проблема производителя».
Не исключено, что, указывая Siemens на поломки, Якунин оставляет шанс другим производителям, таким как канадский Bombardier и французский Alstom. Да и договариваться о цене с самим Siemens, имея такой компромат на руках, РЖД будет легче."
 

@темы: 0.2. Статья, 1.1. Россия, 2.2. Наука и техника

Комментарии
2010-02-03 в 21:02 

Trotil
Добрый вечер всем. Это утка.
Все работает, на 15 марта продается без проблем.
Могу подробней объяснить.

2010-02-03 в 21:38 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Trotil Рассказывай)) В любом случае интересно.

2010-02-03 в 21:46 

Trotil
Вот ссылка

(не знаю, будет ли она открываться)

котором идёт упор на то, что глубина продаж билетов на «Сапсан» изменена в связи с возможным увеличением частоты курсирования высокоскоростных поездов. :thnk:

Мне кажется, гораздо показательней лживость пресс-службы дает фраза "Никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов «Сапсан», за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. " и фотография выщербленного колеса.

2010-02-03 в 21:50 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Trotil Мне кажется, гораздо показательней лживость пресс-службы дает фраза "Никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов «Сапсан», за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. " и фотография выщербленного колеса.
ну да))

ссылка открылась, но, хмм... утром я пыталась забронировать билет - и мне сказали "фиг вам")))


Мне кажется, гораздо показательней лживость пресс-службы дает фраза "Никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов «Сапсан», за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. " и фотография выщербленного колеса.
ну да) согласна.

2010-02-03 в 21:57 

Trotil
Мария Карела

Рассказываю.
Моя версия такова, что агенство слон взяло

(1) информацию про выщербленность колесной пары (она появилась где-то 15-18 января). Например, статья: www.infox.ru/business/company/2010/01/18/sapsan...
(2) информацию о том, что закрыта продажа с 13 марта
и сформировало свою точку зрения. Получилась статья, на вид довольно правдивая.

Но, к несчастью для агентства, пункт 2 не совсем верен. Просто в этот период намечены ковырялки на путях. В этих числах отменяют не только Сапсан, но и кучу других поездов. (ссылка)

Так что проблема (1) существует, но что с ней делать, РЖД пока окончательно не решила. Есть определенные слухи, предположения о том, что будет дальше, но информация не подтверждена и всё может измениться.

2010-02-03 в 22:21 

Trotil
ссылка открылась, но, хмм... утром я пыталась забронировать билет - и мне сказали "фиг вам")))
Да? Интересно...

2010-02-03 в 22:50 

Trotil
А ведь только в начале января сообщили, что поезда «Юность» исчезли именно по той причине, что физически не смогли курсировать наряду с современными составами

Его зарезали, потому что он мешался Сапсану. Мешался по графику, а также, что более существенно, убрали бюджетную альтернативу - боялись, что Сапсан будет пустым днем ходить.

Не исключено, что, указывая Siemens на поломки, Якунин оставляет шанс другим производителям, таким как канадский Bombardier и французский Alstom. Да и договариваться о цене с самим Siemens, имея такой компромат на руках, РЖД будет легче."

А про откаты не знаешь? У Siemens'а хороший опыт в откатах. Недаром в самый последний момент Бомбардье (который выиграл конкурс поставщиков и даже было подписано соглашение) заменили в Сочи Сименсами вопреки всем правилам хорошего тона. Более точный термин - кинули.

2010-02-04 в 01:30 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Trotil Моя версия такова
возможно, да.

Его зарезали, потому что он мешался Сапсану. Мешался по графику, а также, что более существенно, убрали бюджетную альтернативу - боялись, что Сапсан будет пустым днем ходить.
ну да, я тож об этом подумала))) Ибо мне, например, как пока-ещё-студентке, жалко двух с половиной тысяч на дорогу)))

А про откаты не знаешь?
Нет, не знаю. Я вообще про многие нюансы вот только сегодня и прочитала, пока информацию изучала)

2010-02-04 в 08:48 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Мария Карела давай тогда повременим со статьей до завтра? Может добавишь, что типа есть версии, что это утка.

2010-02-04 в 11:08 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
ArLe ага, окей))

2010-02-04 в 11:14 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Извиняюсь, что я только бухтеть умею, а сам пока что статьи не пишу.
Еслм нужны какие-то консультации, спрашивайте.

что типа есть версии, что это утка.

Ну почему версии?

На 13 марта места:
156А 29 60 66 66 60 66 66 58 44
На 14 марта места:
156А 29 60 65 66 60 66 65 58 44

На 14 марта кто-то приобрёл билет...

2010-02-04 в 12:18 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Trotill что скажешь теперь?)))

2010-02-04 в 12:32 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Мария Карела

А что случилось? )))

2010-02-04 в 12:33 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Trotill :lol: ничего, кроме того, что я немного поменяла текст статьи)))))

2010-02-04 в 12:39 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Нормально, спасибо :)

2010-02-04 в 12:42 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Trotill это тебе спасибо)) :kiss:

2010-02-05 в 10:54 

<8---(((-<
атомная кукурузосажалка.
Когда машинисты с дороги звонили на станцию техобслуживания Сапсана и поднимали панику по поводу того, что опять "что-то отвалилось", им при мне было заявлено, что это вполне нормально, ибо поезд не проходил никаких испытаний в наших условиях и вообще был собран за три года вместо пяти. Так что пусть прикрутят обратно и едут дальше))
(Я не в курсе,почему поезд должен строиться несколько лет,но что слышал - то слышал.)

2010-02-05 в 11:08 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
ибо поезд не проходил никаких испытаний в наших условиях

Его почти год испытывали в наших условиях в 2009 году... С февраля по декабрь.

2010-02-05 в 12:00 

<8---(((-<
атомная кукурузосажалка.
бха,интересно,где. В середине года только насыпь была.

2010-02-05 в 12:03 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Какая насыпь?

2010-02-05 в 12:52 

<8---(((-<
атомная кукурузосажалка.
полагаю, что его испытывали -если\то- вдали от станции техобслуживания. На ней всё доделывали в глубоком аврале.

2010-02-05 в 13:23 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Так какая насыпь?
Поезд выпускается с 2001 года...

2010-02-05 в 13:36 

<8---(((-<
атомная кукурузосажалка.
от Москвы Товарной до Ленвокзала участок.

2010-02-05 в 14:41 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
от Москвы Товарной до Ленвокзала

от Москвы Товарной пешком до Ленвокзала 1 минута. Вы что-то путаете.

2010-02-05 в 14:57 

<8---(((-<
атомная кукурузосажалка.
Алексеевская-то? не-ка.
Плюс: испытания летом и без пассажиров - другое дело,если они действительно были не на бумаге.

2010-02-05 в 15:34 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Если я говорю, что были испытания - значит были. В качестве док-ва в сети есть фотографии разного периода, да и я летом однажды охотился на него.

2010-02-05 в 16:35 

<8---(((-<
атомная кукурузосажалка.
Я с осени лишь за ним наблюдаю.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Обозреватель

главная