Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Серебряный (список заголовков)
11:51 

lock Доступ к записи ограничен

Серебряный
мировое зло
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:21 

lock Доступ к записи ограничен

Серебряный
мировое зло
Зарплата

14:47 

lock Доступ к записи ограничен

Серебряный
мировое зло
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:37 

Система правопорядка: краткое обозрение.

Серебряный
мировое зло
В недавней статье Юлии Латыниной из "Новой газеты" я нашел интересную мысль о том, что существует порог, перейдя который, система правопорядка больше не предотвращает преступления, но порождает их. Что ж, случай с ОМОН это вполне подтверждает. Если вдруг кажется, что преступления милиционеров единичны, то "Esquire" составил целый календарь преступлений милиционеров, по одному преступлению в день. Среди них есть убийства, изнасилования, воровство, а также торговля оружием и наркотиками, осквернение могил, похищения и продажа людей в рабство, всевозможные пытки, ограбление банкомата, похищение металлолома и самоубийства.

В любой системе есть управляющий механизм, а есть шестеренки - рядовые сотрудники. И если рыба тухнет с головы, то механизмы окончательно разваливаются, когда рушится управление. В сегодняшней системе правопорядка страшно быть честным: если работник органов внутренних дел арестовывает генерала за взятки, то он не знает, что будет с ним и его семьей завтра - уволят? убьют? Система порочна, и сама защищает свою порочность.
Разница в уровне зарплат порождает взятки за закрытие дел; если у берущего зарплата в 20 000 рублей, а у дающего была бы в 25 000, то возможная взятка небольшая, и человек бы еще задумался, нужны ли ему проблемы, и вряд ли бы взял. А когда у одного зарплата 20 000 рублей, а у другого 200 000, искушение сильно возрастает. Но это уже вопрос к глобальному органу управления - к государственной власти.
Не работает и система ГИБДД: 36 000 погибших в ДТП в год (а ведь погибшим по статистике считается только тот, кто умер в течение 7-и дней после ДТП, реальные цифры еще выше!), и ничто не может снизить эту цифру - ни увеличение штрафов втрое, ни введение видеонаблюдения. Вдоль трасс и на опасных поворотах появляются все новые кресты - память о погибших на данном участке дороги. А ведь гибнет экономически активное население, работающие люди мужского пола, достаточно сообразительные, чтобы заработать на автомобиль. Единственное, что, мне кажется, реально повлияет на погибающих в механической каше - это пробки. Как только все будет стоять или двигаться с очень малой скоростью, количество смертей на дорогах снизится.

Продолжение

@темы: 0.1. Заказ, 0.2. Статья, 1.1. Россия, 2.1. Политика, 2.3. Общество

23:33 

Платные автомобильные дороги.

Серебряный
мировое зло
19 января Правительство РФ опубликовало Постановление №18, «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».
Штука не очень оптимистичная. Говорят, что федеральные трассы М10 «Москва – Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий» будут переданы государственной компании «Автодор» 1 мая 2010 года, и уже с 1 июля станут платными.
ГК "Автодор" была создана 17 июля 2009 года после подписания Президентом федерального закона "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Компания выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, развития полос отвода и придорожных полос.

В большинстве случаев, происходить оплата, видимо, будет так: вы подъезжаете к въезду на платную трассу, у которого стоит световое табло. Въезд перегорожен шлагбаумом. Там вы платите за въезд (дяде в форме или автомату – наверное, будет зависеть от въезда), и вам выдают документ об оплате. После этого вас на всякий случай фотографируют, примерно так:

А потом пускают на дорогу, по которой вы сможете ехать дальше.

Подробности

@темы: 1.1. Россия, 2.2. Наука и техника

Обозреватель

главная