Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: 0.2. статья (список заголовков)
17:55 

lock Доступ к записи ограничен

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:46 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:49 

Государственные люди. Кто они ваще? :)

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Ты уже откомментировал сегодняшний пост в блоге мэра твоего города? А, ты вообще не знаешь, что у него есть блог? Значит так, читай дальше и не говори потом, что тебе об этом не рассказывали.

На днях политическое издание полит.ру запустило проект "гослюди". Что это за ботва? Вконтакт для политиков :) А если серьезно, то это что-то вроде сборного каталога блогов государственных служащих разных уровней (депутатов, губернаторов всяких), сотрудников окологосударственных структур, разбавленного блогами экспертов и аналитиков государственной политики. Зачем это все надо? Внимание, видео! :)



Итак, что мы получаем в результате: социально-ориентированный интернет-проект, главной особенностью которого является использование последних новинок в области науки и техники (web-технологии) для сбора источников информации определенной тематики (ну в данном случае - блогов политиков и государственных служащих, политологов и экспертов).

То есть, смотрите: Рунет - суть большое-большое море (есть и менее лестные сравнения) информации (тоже - в лучшем случае), и вот по этому морю ползет траулер, вылавливает своими сетями крупную придонную рыбу, оставляя всякий плактон плавать себе дальше. Потом на свое же рыбной фабрике перерабатывает и выдает "на гора" открытую банку сайры в томате. Или сардины в масле. Или изюма в шоколаде. (Ах, чорт, обед скоро!) В общем, вы поняли: только хавайте, дорогие, пиплы. Удобно? Удобно. Познавательно? Познавательно. Здорово? Без сомнения.

Теперь посмотрим, что по поводу возможностей скажет сам демиург проекта:

читать дальше

Еще разработчик добавляет, что проект слегонца "сыроват" в техническом плане и в плане технологии - еще есть, куда стремиться. Пока что реакция блогеров довольно вялая - какого-либо нормального анализа нового проекта не нашло (так что, как видите, пришлось писать свой). В общем-то, это понятно и предсказуемо: политическая блогосфера рунета на данный момент находится в зачаточном состоянии, политики и полибрити не спешат (а может, и не умеют) разговаривать с народом, писать посты и отвечать на комментарии. Но подобная ситуация в последнее время развивается в правильном направлении и нельзя отрицать, что очень быстрыми темпами. А проект "Гослюди", я щетайу, будет этому только способствовать.

@темы: 0.2. Статья, 1.1. Россия, 1.5. Блогосфера, 2.1. Политика

11:08 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:21 

Загранпаспорт через интернет

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Давно об этом говорили, и вот, наконец-таки, мы дождались.
Возникают, разумеется, вопросы и сомнения - а оно вообще хорошо?..
Нам говорят, что такая возможность существенно облегчит процедуру и сократит время, уходящее на очереди.
Ну что ж, давайте посмотрим.
Итак, если вы желаете получить загранпаспорт, вы должны иметь следующие документы (рассматриваю лишь выезд за границу на каникулы):

1. Анкета-заявление о выдаче заграничного паспорта (оригинал, 2 шт.)
2. Паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал, 1 шт.)
3. Трудовая книжка, выписка из нее или справка с места работы (заверенная копия, 1 шт.)
4. Военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы, либо соответствующая справка военного комиссариата по месту регистрации (оригинал, 1 шт.; для военнообязанных)
5. Заграничный паспорт, выданный ранее (оригинал, 1 шт.; если есть)
6. Фотографии заявителя (оригинал, 4 шт.)
7. Квитанции об уплате государственной пошлины (оригинал, 1 шт.)

Со всеми этими документами вы отправляетесь в ОВИР - либо в районный, либо в центральный. Везде свои правила, свои проблемы, расскажу о собственном опыте.
В ОВИРе моего района мне сказали "приходите месяца через два, народу уже сейчас слишком много, мы не успеваем". Я поехала в центральный, чтобы узнать там, что все желающие получить загранпаспорт должны приехать к 7 утра, после чего дадут номерок на этот же день - время, соответственно, любое, день потерян с концами. Но после 7 утра - никаких номерков, кто много спит, тот сидит в России.
Моя подруга съездила туда безрезультатно трижды - в 7 утра там уже такая очередь, что ей ни разу номерок не достался. Переночевав у знакомого и прискакав туда к 5(!) занимать очередь, она ещё раза три переделывала анкету, ибо у неё всякий раз находили ошибку - то неверно заполнен какой-то пункт, то не отметила, что в том месяце, какой был между окончанием школы и началом учёбы в университете, она была безработной, то ещё какая мелочь. На её вопросы ей не отвечали, просто бухали злобное "Переделывайте!". Наконец кошмар завершился, документы приняли, после чего она приезжала несколько раз в указанные числа, а паспорт всё ещё не был готов.
Насмотревшись на её страдания, я не стала даже пытаться идти в ОВИР. Я сразу отправилась в понравившееся мне агентство, заплатила на тысячу больше и через десять дней получила у них паспорт. Всё, что мне потребовалось - приехать к ним, где милая девочка заполнила за меня анкету в считанные минуты, распечатала и отправила меня ставить на неё печать. Вернув им анкету с печатью, я приехала уже через десять дней в центральный ОВИР и забрала свой паспорт. Всё. Никаких мучений, очередей, хамства.

А теперь посмотрим на предлагаемую нам новую систему:
"Жителю РФ, желающему получить загранпаспорт, необходимо заполнить электронную анкету на портале госуслуг, после чего документ поступает в ФМС. Сотрудники ведомства пересылают ее в электронном виде в территориальный отдел ФМС. Оттуда анкета направляется на проверку и согласование в ФСБ и МВД.
Заявителю остается прийти в отделение ФМС, чтобы предъявить заверенные подлинники документов и сфотографироваться. Второй раз он приходит в ведомство за готовым паспортом".

Звучит неплохо, хотя количество посещений не больно-то сокращается. Впрочем, на другом сайте информация подана несколько иначе, более радостно:
"В качестве одного из способов приема документов ФМС должно обеспечить следующие операции с использованием информационных и телекоммуникационных технологий: подачу через интернет заявления о выдаче, замене паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) с приложением электронных документов; уведомление о результате рассмотрения заявления; приглашение для получения паспорта; уплату платежей".

Ну и что в конечном итоге мы видим? Единственное, что идёт в плюс - ваша анкета, в случае неверного оформления, будет прислана вам обратно для перезаполнения, и вам не придётся бегать взад-вперёд, разыскивая ошибки и начиная всё сначала.
Посмотрим, конечно, что выйдет в итоге, но я пока радужных надежд не питаю.

@темы: 0.2. Статья, 1.1. Россия

17:06 

Тайпсквоттинг.

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Пишешь без ошибок – разоряешь Google.

Тайпсквоттинг — регистрация доменных имен, отличающихся от имен раскрученных доменов опечатками или доменной зоной (термин образован от англ. type — печатать).
Чтобы заработать на чужой безграмотности, сейчас нужно быть не репетитором, а тайп-сквоттером. Из всей массы профессионалов по захвату красивых доменных имен на продажу тайп-сквоттеры выделяются эксплуатацией чужой рассеянности и неграмотности. Они регистрируют домены с ошибочным написанием имен популярных сайтов, чтобы предложить набор рекламных ссылок их случайному посетителю. Этим вполне законным (хотя и неприличным, с точки зрения интернет-мейнстрима) бизнесом сквоттеры зарабатывают около $1 млрд в год, подсчитали Тайлер Мур и Бенджамин Эделман из Гарвардского университета.
Чтобы исследовать состояние доменов с неверным написанием, Мур и Эделман создали поискового робота, при помощи которого они искали тайп-сквоттерские сайты в зоне .com – самой популярной доменной зоне интернета. Их оказалось 938 000 – или около 1,16% от общего числа.
Робот изучил 74 000 найденных доменов и установил, что 80% из них используются для рекламы, а 53 000 используют партнерскую программу Google AdSense for Domains. Примерно две трети рекламных ссылок на фальшивых доменах отправляют посетителей на сайты конкурентов тех компаний, куда изначально он собирался попасть, но примерно треть доброжелательно возвращают его к сайту с правильным написанием.
Однако куда бы ни отправила посетителя сквоттерского сайта ссылка, на клике зарабатывает рекламная сеть, и, по подсчетам Мура и Эделмана, выручка Google на чужих опечатках составляет $497 млн в год.

Заработок тайпеквоттера составляет прибыль от размещенной на сайте рекламы, платного редиректа на некие ресурсы или от продажи доменного имени владельцу созвучного имени. В отличие от классического киберсквоттинга (Киберскво́ттинг (англ. cybersquatting) — приобретение доменных имён, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы), преследовать тайпеквоттера по закону невозможно.

Примеры таких сайтов найти можно очень просто, достаточно сделать любую распространённую ошибку в написании.
vkontaktte.ru
www.yadnex.ru
www.yadex.ru
www.ranbler.ru
www.rambdler.ru и др.

Защита. Наилучшая форма защиты — анализ доменного имени на предмет возможных опечаток и регистрация 3-5 основных вариантов с редиректом на основной домен.
Будьте внимательны! Если вы неверно ввели адрес, а на запрос логина-пароля и других данных (номера кредитных карт, пароли от интернет-счетов и пр.) ввели все затребованные данные, то мошенники могут воспользоваться вашей учётной записью, а способ её использования будет ограничивать лишь их фантазия.

Весьма наглядная иллюстрация: не успел torrents.ru переехать на новый адрес, как мгновенно появились фейки.
Пользователь сайта habrahabr.ru Osaka сразу же зарегистрировал домен rutreker.org, который оказался свободен. Юзер сделал это для того, чтоб собрать статистику - как много людей неверно наберут адрес. Результат - примерно 2500 человек в сутки. Наглядно, не правда ли?..
Зато rutracer.org, rutreker.ru, rutracer.ru, rutracker.ru, rutrack.org, rutracke.org, rutracer.org занимаются именно угоном ваших аккаунтов. Ещё раз призываю - будьте бдительны!

@темы: 0.2. Статья

16:24 

eBay - придет в Россию

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Как известно, eBay имеет отделения во многих странах: Аргентине, Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Корее, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Польше, Сингапуре, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайвани, Великобритании и некоторых других. Теперь же eBay решил навестить и Россию. На мой взгляд, о полноценном "приходе" речи пока не идёт. Работать в России eBay планирует с 16 марта, русскоязычный интерфейс уже введён.
Во-первых, российского представительства не будет. "Расширение функционала для русскоговорящих пользователей не будет сопровождаться открытием представительства eBay в России. Спорные ситуации, возникающие в ходе торгов, будут решаться как и прежде - через «Центр разрешения конфликтов eBay». Техподдержка для россиян будет доступна на русском языке".
Во-вторых - PayPal. Сейчас эта система позволяет только переводить деньги с кредитных карт и обратно на карты (в случае если покупка не состоялась и деньги возвращаются покупателю), но не создавать внутренние счета.
В-третьих, да, меню будет на русском языке, но описания товаров останутся на языке продавца.
В России конкурентом EBay можно считать электронную торговую площадку «Molotok.ru», на которой, согласно информации на ее веб-сайте, размещено более пяти миллионов активных лотов, а число продавцов и покупателей составляет 200 000 ежедневно. Впрочем, по общему мнению экспертов в области электронной коммерции, ловить Molotok.ru в конкуренции с eBay особо нечего. «Во-первых, у американской компании намного выше стандарты сервиса, что весьма значимо на фоне того, что с компьютером в России сейчас далеко не все на «ты», − утверждает Денисов. − Если вдруг возникнут сложности с доставкой или продавец попался не очень честный, то специалисты компании обязательно помогут вам решить неприятную ситуацию».
"Сегодня спрос на услуги eBay в России ограничивает тот факт, что многие продавцы на аукционе не отправляют свои товары в Россию и страны СНГ, опасаясь мошенничества (особенно это актуально для бытовой и компьютерной техники). «После того как заработает российская версия eBay, эта искусственная стена будет снесена, что привлечет на eBay тысячи новых клиентов из России», − резюмирует Максим Тищенко.

Конечно, e-Bay - это замечательно, что спорить. Многие вещи можно купить дешевле, можно найти то, что более не выпускается, можно купить эксклюзив: винтажные вещи, уникальные коллекции, как, например, коллекция дизайнера Нарцисо Родригеза, созданная исключительно для продажи на этом интернет-портале.
В общем, посмотрим, что из этого получится :)

@темы: 0.2. Статья, 1.1. Россия

13:11 

Москва-Владивосток: виртуальное путешествие на Картах Google

Trotil


С сайта Гугла о проекте:

Великая Транссибирская магистраль — гордость России — проходит через 2 части света, 21 регион и 87 городов. Совместный проект Гугла и Российских железных дорог позволит вам не выходя из дома проехать по этому знаменитому маршруту и посмотреть на Байкал, Хехцирский хребет, Баргузинские горы, Енисей и много других красивейших мест нашей Родины. В пути вам предложат классику русской литературы, яркие фотографии и увлекательные рассказы о самых интересных достопримечательностях маршрута.

Рекламный ролик на ютубе
Скриншот сервиса (radikal)

Объединив потоковое видео, фотографии, авторские сюжеты, топографические данные, аудиокниги — виртуальный поезд Москва — Владивосток даёт возможность россиянам и пользователям всего мира лучше узнать Россию. Интересно, что видео смонтировано с учётом гео-тэггинга, поэтому, как утверждают создатели, окружающий пейзаж будет точно соответствовать местоположению виртуального локомотива. Есть у проекта и социальная подоплёка. Как утверждает Константин Кузьмин, директор по маркетингу «Гугл Россия», в компании надеются, что проект «станет отправной точкой не только для виртуального, но и для реального путешествия по России!».

Страница проекта на Гугле (стартовая страница, Москва)

Несколько моментов от себя:

1) Видео снимали из окна вагона поезда по левую сторону (за исключением участка Москва-Курская - Горький Моск.). Таком образом можно помимо красот природы наблюдать за проходящими поездами. Такой обзор менее удобен, нежели обзор съемок с локомотива, но, к сожалению, технически в таком масштабном проекте это очень сложно организовать, поскольку локомотивы постоянно меняются. Все видео загружены на youtube (страница видеоканала на Ютубе), там можно смотреть видео с качеством от 360p до 1080p (HD). Средний хронометраж ролика 40 минут (минимально это 150-200 мб). На странице гугля видеоролики синхронизированы с картой, но для отдельных роликов я советую непосредственно переходить на ютуб и там смотреть, в лучшем качестве и во весь экран. В роликах аудио нет, но на странице Гугля можно выбрать аудиофон по вкусу.

2) Помимо записи ЖД-путешествия в пути можно узнать дополнительную информацию о местности в текстовом варианте, в виде фотографий и в отдельных видеороликах (примеры видео: Москва, Владивосток). На карте такие места отмечены дополнительными пометками.

3) Справа есть путеводитель по самым красивым местам путешествия по версии Гугля. Как мне кажется, список можно сильно расширить. Как минимум, я бы туда добавил знаменитую Ангасольскую петлю (жалко, что там на видео попадалось много встречных грузовых), хребты Забайкальского края. Предлагайте свои варианты в комментариях. Некоторые интересные места остались по другую сторону камеры. Так, например, совершенно не видно Владимира (по левую сторону виды должны были получиться потрясающие).

4) Съемочная бригада снимала путешествие в светлое время суток. Для этого в день преодолевалось 5-8 часов на удобных поездах между крупными городами. Например, участок Москва - Нижний Новгород снимался из "Буревестника", участок Киров - Пермь из "Камы" и т.д. При этом проект стартовал почему-то с Курского вокзала (Транссиб исторически проходил с Казанского через Рязань, Самару, Уфу, а сейчас основной трассой считается путь через Ярославль, а поездов по Транссибу с Курского вокзала вовсе нет).

И последнее, что я хочу сказать: проект может показать романтику железных дорог, красоту природы России, а для тех, кто далеко от мест, где вырос - поможет вновь очутиться в родных краях. Хотя... в домашних условиях невозможно проникнуться в атмосферу этого грандиозного путешествия через всю нашу бескрайнюю Страну. Надеюсь, что просмотр видео этого проекта может вдохновить и на целую поездку: туда по Транссибу, обратно - по БАМу =)

P.S. Так совпало, что в настоящий момент проходит "путешествие по Транссибу" (по историческому варианту) неким энтузиастом: po-transsibu.livejournal.com/
На сегодняшний день автор блога находится в Самаре. Закончить российскую часть путешествия планируется 24 февраля.

P.P.S. Для тех, кто хочет узнать интересные сведения про Транссиб, настоятельно рекомендую прочитать эту ссылку: рекорды Транссиба. (и другие страницы сайта). Информация с этого сайта в мою статью не вошла, поскольку задачей стояло рассказать про сервис виртуального путешествия, но сайт является прекрасным информационным дополнением поездки по маршруту.

@темы: 0.2. Статья, 1.1. Россия

11:37 

Система правопорядка: краткое обозрение.

Серебряный
мировое зло
В недавней статье Юлии Латыниной из "Новой газеты" я нашел интересную мысль о том, что существует порог, перейдя который, система правопорядка больше не предотвращает преступления, но порождает их. Что ж, случай с ОМОН это вполне подтверждает. Если вдруг кажется, что преступления милиционеров единичны, то "Esquire" составил целый календарь преступлений милиционеров, по одному преступлению в день. Среди них есть убийства, изнасилования, воровство, а также торговля оружием и наркотиками, осквернение могил, похищения и продажа людей в рабство, всевозможные пытки, ограбление банкомата, похищение металлолома и самоубийства.

В любой системе есть управляющий механизм, а есть шестеренки - рядовые сотрудники. И если рыба тухнет с головы, то механизмы окончательно разваливаются, когда рушится управление. В сегодняшней системе правопорядка страшно быть честным: если работник органов внутренних дел арестовывает генерала за взятки, то он не знает, что будет с ним и его семьей завтра - уволят? убьют? Система порочна, и сама защищает свою порочность.
Разница в уровне зарплат порождает взятки за закрытие дел; если у берущего зарплата в 20 000 рублей, а у дающего была бы в 25 000, то возможная взятка небольшая, и человек бы еще задумался, нужны ли ему проблемы, и вряд ли бы взял. А когда у одного зарплата 20 000 рублей, а у другого 200 000, искушение сильно возрастает. Но это уже вопрос к глобальному органу управления - к государственной власти.
Не работает и система ГИБДД: 36 000 погибших в ДТП в год (а ведь погибшим по статистике считается только тот, кто умер в течение 7-и дней после ДТП, реальные цифры еще выше!), и ничто не может снизить эту цифру - ни увеличение штрафов втрое, ни введение видеонаблюдения. Вдоль трасс и на опасных поворотах появляются все новые кресты - память о погибших на данном участке дороги. А ведь гибнет экономически активное население, работающие люди мужского пола, достаточно сообразительные, чтобы заработать на автомобиль. Единственное, что, мне кажется, реально повлияет на погибающих в механической каше - это пробки. Как только все будет стоять или двигаться с очень малой скоростью, количество смертей на дорогах снизится.

Продолжение

@темы: 0.1. Заказ, 0.2. Статья, 1.1. Россия, 2.1. Политика, 2.3. Общество

12:31 

Новое платье

Я всегда считал, что Ганс Христиан Андерсен должен был бы дополнить “Новый наряд Императора”, в котором все показывают на Императора, крича голосом Нельсона из Симпсонов: “Ха-ха! А он-то голый!”.
А затем одинокий детский голос добавляет: “Нет, просто он одел очень хорошую одежду”.
(с) Стивен Фрай


С момента презентации этого девайса по сети прокатилась целая волна, нет, шквал разочарований по поводу "айфона-переростка", который им вероломно подсунул вместо волшебной палочки коварный Стив Джобс..
Этой читалке, думаю, не будет равных. Почему? А потому что эппл. Он невероятно прост. Чтобы посмотреть фильм, почитать книгу, показать друзьям фотографии или полноценно побродить по сети не нужно будет везде таскать с собой лэптоп, к тому же можно будет делать всё это удобно зарывшысь в кресло или, например, валяясь на кровати. Здесь нет камеры, GPS, флэша, он не поддерживает несколько задач одновременно. Но вспомните первый айфон - он просто взорвал рынок, за два года было скачано три (!) миллиарда приложений, он стал просто культом.
Айпад это - качественный нетбук с офигенной матрицей и вполне адекватной для этого всего ценой. Которая, лично мне кажется, собо не упадёт, однако в эти 500 долларов со временем будет добавляться всё больше и больше всевозможных фич.
Ни фильмы на YouTube, ни рекламные видео, ни выступление, ни список возможностей даже не дают намека на то невероятное чувство, которое ощущаешь от реального использования и взаимодействия с одним из этих волшебных объектов. Знаете, любой, кто был на передаче “Кто хочет стать миллионером?”, говорит: “Когда вы там, все по-другому. Очень сильно отличается от того, когда вы смотрите передачу, сидя дома”. Часто это слышали? Вот точно также это происходит и с любым, кто подержал в руках iPad. (с) Стивен Фрай
Он будет продаваться разлоченным, значит не надо будет изворачиваться как с айфоном. Плохо то, что симкарты для него нестандартные - уменьшенного типа, хотя можно купить обычную симку и самостоятельно обработать её напильником) 10-часовая батарея это просто отлично.
А ещё он красив *-* очень красив.

Причина всеобщего недовольства, на мой взгляд, это требование от девайса всего и сразу, тогда как он под это совершенно не заточен. Он не для тех, кто любит отшлифованное донельзя железо, а для людей, которые хотят, скажем, с удобством почитать новости, сидя в кафешке.
Тут оригинал статьи Фрая, тут официальная страничка на эппл, тут сборка цитат, которые прочили провал айфону.
И коллекция фотожаб по теме.

@темы: 0.2. Статья

10:38 

"Сапсаны" снимают с эксплуатации. Неожиданная утка?..

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
"Сапсан – самая быстрая птица в семействе соколиных. Этим именем по праву назван новый поезд, развивающий скорость до 250 км/час. Произведенный с истинно немецкой точностью компанией "Сименс", поезд "Сапсан" полностью адаптирован к особенностям сурового климата России," - цитата с сайта РЖД.

В начале января сообщили, что поезда «Юность» исчезли именно по причине того, что физически не смогли курсировать наряду с современными составами, а судьба "Невского экспресса" пока не решена, но, видимо, его ждёт аналогичная участь. И ничего удивительного, в общем-то, при любом раскладе в нашем веке время - самое дорогое, что есть. И возможность в 6.30 сесть на поезд в Питере и в 10 уже быть в Москве - это весьма удобно.
С 1 апреля 2010 уже собирались корректировать расписание движения, чтобы добавить ещё одну пару "Сапсанов" и наладить сообщение с Москвой с использованием исключительно высокоскоростных составов.
Что ж, изначально это казалось весьма привлекательной перспективой, особенно вкупе с заявлениями РЖД: "...новые «Сапсаны», создаются в соответствии с новыми требованиями позиционирования, которые обусловлены запросами современных пользователей железных дорог".
Но результаты первых полутора месяцев испытаний ("Сапсан" ездит с 18 декабря 2009) выявили конструктивные недостатки "Сапсана". Собственно речь идёт о выщербинах на колёсах поезда, причем параметры выщербин неприятно впечатляют: 6 мм в глубину, сантиметр в ширину - и, как итог, трещины - глубиной 6 мм.
От РЖД поступило письмо следующего содержания: «В связи с возникновением повышенного износа колесных пар высокоскоростного поезда «Сапсан» до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157/158 в сообщении Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург до 15 суток. Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта».
Меж тем, уже на следующий день после этого письма, появилось официальное обращение, в котором идёт упор на то, что глубина продаж билетов на «Сапсан» изменена в связи с возможным увеличением частоты курсирования высокоскоростных поездов. :thnk:
Проблема с колёсами упомянута там лишь мельком, зато тщательно подчёркивается то, что эксплуатация осуществляется с соблюдением всех норм безопасности, и присутствует следующая фраза: "Никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов «Сапсан», за время его коммерческой эксплуатации не выявлено".
Помимо того, в действительности билет на 15 марта заказать вполне себе можно.

После недавнего крушения "Невского экспресса" всё это звучит как-то не слишком обнадёживающе. И всё же, надеюсь, в ближайшем времени проблемы решатся: «Немцы быстро все исправят, – уверен замгендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Олег Трудов. – Вряд ли это вынос сора из избы. И подвергать контракт с Siemens какому-то сомнению Якунин [президент РЖД Владимир Якунин] вряд ли захочет. Просто в контракте четко прописано: если будут отказы, причем даже при температуре –40, – это проблема производителя».
Не исключено, что, указывая Siemens на поломки, Якунин оставляет шанс другим производителям, таким как канадский Bombardier и французский Alstom. Да и договариваться о цене с самим Siemens, имея такой компромат на руках, РЖД будет легче."
 

@темы: 0.2. Статья, 1.1. Россия, 2.2. Наука и техника

00:20 

няшный рысёнок
Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками.
До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента компании "Российские железные дороги" Владимира Якунина. По его словам, РЖД в настоящее время не в состоянии уменьшить количество безбилетников.

Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. "В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать", - сообщил Якунин.

читать дальше


источник


Ай-яй-яй, какая сложность, какая проблема, нам не хватает денюжек, как жаль что у нас нет законов , позволяющих сразу сажать бессовестных безбилетников в тюрьму! :-D

А хотите знать правду?
Я каждый день езжу по маршруту Пушкино-Москва-Пушкино, с Ярославского вокзала. И прекрасно знакома с их "методами" борьбы с безбилетниками.

Во-первых, откуда, с какого потолка они взяли 14 р, 16,5 р и 45 р?
Какая по вашему "зона"? 2 остановки?
Одну остановку от Москвы до "Москвы-3" проехать стоит более 20 р!
Каждый Новый Год знаменуется для меня повышением цен на проездной на 500 р.Почему об этом заговорили только в этом году, мне не совсем понятно.
Соответственно до нг мой проезд на месяц стоил около 1500 р, теперича более 2 тыс.
Очень приятно, дорогой товарищ Якунин! Спасибо вам и товарищу Гаеву за ежегодный новогодний подарок работающим студентам! Но проезд на метро, это уже конечно отдельная история...:yes:

Итак, за что я должна платить эти пресловутые две штуки в месяц?
читать дальше



@темы: 1.1. Россия, 0.2. Статья

Обозреватель

главная