Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: 1.1. россия (список заголовков)
23:33 

Платные автомобильные дороги.

Серебряный
мировое зло
19 января Правительство РФ опубликовало Постановление №18, «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».
Штука не очень оптимистичная. Говорят, что федеральные трассы М10 «Москва – Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий» будут переданы государственной компании «Автодор» 1 мая 2010 года, и уже с 1 июля станут платными.
ГК "Автодор" была создана 17 июля 2009 года после подписания Президентом федерального закона "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Компания выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, развития полос отвода и придорожных полос.

В большинстве случаев, происходить оплата, видимо, будет так: вы подъезжаете к въезду на платную трассу, у которого стоит световое табло. Въезд перегорожен шлагбаумом. Там вы платите за въезд (дяде в форме или автомату – наверное, будет зависеть от въезда), и вам выдают документ об оплате. После этого вас на всякий случай фотографируют, примерно так:

А потом пускают на дорогу, по которой вы сможете ехать дальше.

Подробности

@темы: 1.1. Россия, 2.2. Наука и техника

00:20 

няшный рысёнок
Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками.
До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента компании "Российские железные дороги" Владимира Якунина. По его словам, РЖД в настоящее время не в состоянии уменьшить количество безбилетников.

Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. "В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать", - сообщил Якунин.

читать дальше


источник


Ай-яй-яй, какая сложность, какая проблема, нам не хватает денюжек, как жаль что у нас нет законов , позволяющих сразу сажать бессовестных безбилетников в тюрьму! :-D

А хотите знать правду?
Я каждый день езжу по маршруту Пушкино-Москва-Пушкино, с Ярославского вокзала. И прекрасно знакома с их "методами" борьбы с безбилетниками.

Во-первых, откуда, с какого потолка они взяли 14 р, 16,5 р и 45 р?
Какая по вашему "зона"? 2 остановки?
Одну остановку от Москвы до "Москвы-3" проехать стоит более 20 р!
Каждый Новый Год знаменуется для меня повышением цен на проездной на 500 р.Почему об этом заговорили только в этом году, мне не совсем понятно.
Соответственно до нг мой проезд на месяц стоил около 1500 р, теперича более 2 тыс.
Очень приятно, дорогой товарищ Якунин! Спасибо вам и товарищу Гаеву за ежегодный новогодний подарок работающим студентам! Но проезд на метро, это уже конечно отдельная история...:yes:

Итак, за что я должна платить эти пресловутые две штуки в месяц?
читать дальше



@темы: 1.1. Россия, 0.2. Статья

17:56 

lock Доступ к записи ограничен

няшный рысёнок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:49 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:38 

"Сапсаны" снимают с эксплуатации. Неожиданная утка?..

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
"Сапсан – самая быстрая птица в семействе соколиных. Этим именем по праву назван новый поезд, развивающий скорость до 250 км/час. Произведенный с истинно немецкой точностью компанией "Сименс", поезд "Сапсан" полностью адаптирован к особенностям сурового климата России," - цитата с сайта РЖД.

В начале января сообщили, что поезда «Юность» исчезли именно по причине того, что физически не смогли курсировать наряду с современными составами, а судьба "Невского экспресса" пока не решена, но, видимо, его ждёт аналогичная участь. И ничего удивительного, в общем-то, при любом раскладе в нашем веке время - самое дорогое, что есть. И возможность в 6.30 сесть на поезд в Питере и в 10 уже быть в Москве - это весьма удобно.
С 1 апреля 2010 уже собирались корректировать расписание движения, чтобы добавить ещё одну пару "Сапсанов" и наладить сообщение с Москвой с использованием исключительно высокоскоростных составов.
Что ж, изначально это казалось весьма привлекательной перспективой, особенно вкупе с заявлениями РЖД: "...новые «Сапсаны», создаются в соответствии с новыми требованиями позиционирования, которые обусловлены запросами современных пользователей железных дорог".
Но результаты первых полутора месяцев испытаний ("Сапсан" ездит с 18 декабря 2009) выявили конструктивные недостатки "Сапсана". Собственно речь идёт о выщербинах на колёсах поезда, причем параметры выщербин неприятно впечатляют: 6 мм в глубину, сантиметр в ширину - и, как итог, трещины - глубиной 6 мм.
От РЖД поступило письмо следующего содержания: «В связи с возникновением повышенного износа колесных пар высокоскоростного поезда «Сапсан» до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157/158 в сообщении Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург до 15 суток. Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта».
Меж тем, уже на следующий день после этого письма, появилось официальное обращение, в котором идёт упор на то, что глубина продаж билетов на «Сапсан» изменена в связи с возможным увеличением частоты курсирования высокоскоростных поездов. :thnk:
Проблема с колёсами упомянута там лишь мельком, зато тщательно подчёркивается то, что эксплуатация осуществляется с соблюдением всех норм безопасности, и присутствует следующая фраза: "Никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов «Сапсан», за время его коммерческой эксплуатации не выявлено".
Помимо того, в действительности билет на 15 марта заказать вполне себе можно.

После недавнего крушения "Невского экспресса" всё это звучит как-то не слишком обнадёживающе. И всё же, надеюсь, в ближайшем времени проблемы решатся: «Немцы быстро все исправят, – уверен замгендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Олег Трудов. – Вряд ли это вынос сора из избы. И подвергать контракт с Siemens какому-то сомнению Якунин [президент РЖД Владимир Якунин] вряд ли захочет. Просто в контракте четко прописано: если будут отказы, причем даже при температуре –40, – это проблема производителя».
Не исключено, что, указывая Siemens на поломки, Якунин оставляет шанс другим производителям, таким как канадский Bombardier и французский Alstom. Да и договариваться о цене с самим Siemens, имея такой компромат на руках, РЖД будет легче."
 

@темы: 0.2. Статья, 1.1. Россия, 2.2. Наука и техника

11:08 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:13 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:37 

Система правопорядка: краткое обозрение.

Серебряный
мировое зло
В недавней статье Юлии Латыниной из "Новой газеты" я нашел интересную мысль о том, что существует порог, перейдя который, система правопорядка больше не предотвращает преступления, но порождает их. Что ж, случай с ОМОН это вполне подтверждает. Если вдруг кажется, что преступления милиционеров единичны, то "Esquire" составил целый календарь преступлений милиционеров, по одному преступлению в день. Среди них есть убийства, изнасилования, воровство, а также торговля оружием и наркотиками, осквернение могил, похищения и продажа людей в рабство, всевозможные пытки, ограбление банкомата, похищение металлолома и самоубийства.

В любой системе есть управляющий механизм, а есть шестеренки - рядовые сотрудники. И если рыба тухнет с головы, то механизмы окончательно разваливаются, когда рушится управление. В сегодняшней системе правопорядка страшно быть честным: если работник органов внутренних дел арестовывает генерала за взятки, то он не знает, что будет с ним и его семьей завтра - уволят? убьют? Система порочна, и сама защищает свою порочность.
Разница в уровне зарплат порождает взятки за закрытие дел; если у берущего зарплата в 20 000 рублей, а у дающего была бы в 25 000, то возможная взятка небольшая, и человек бы еще задумался, нужны ли ему проблемы, и вряд ли бы взял. А когда у одного зарплата 20 000 рублей, а у другого 200 000, искушение сильно возрастает. Но это уже вопрос к глобальному органу управления - к государственной власти.
Не работает и система ГИБДД: 36 000 погибших в ДТП в год (а ведь погибшим по статистике считается только тот, кто умер в течение 7-и дней после ДТП, реальные цифры еще выше!), и ничто не может снизить эту цифру - ни увеличение штрафов втрое, ни введение видеонаблюдения. Вдоль трасс и на опасных поворотах появляются все новые кресты - память о погибших на данном участке дороги. А ведь гибнет экономически активное население, работающие люди мужского пола, достаточно сообразительные, чтобы заработать на автомобиль. Единственное, что, мне кажется, реально повлияет на погибающих в механической каше - это пробки. Как только все будет стоять или двигаться с очень малой скоростью, количество смертей на дорогах снизится.

Продолжение

@темы: 0.1. Заказ, 0.2. Статья, 1.1. Россия, 2.1. Политика, 2.3. Общество

13:03 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:27 

lock Доступ к записи ограничен

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:47 

lock Доступ к записи ограничен

Серебряный
мировое зло
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:05 

lock Доступ к записи ограничен

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:20 

lock Доступ к записи ограничен

Trotil
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:11 

Москва-Владивосток: виртуальное путешествие на Картах Google

Trotil


С сайта Гугла о проекте:

Великая Транссибирская магистраль — гордость России — проходит через 2 части света, 21 регион и 87 городов. Совместный проект Гугла и Российских железных дорог позволит вам не выходя из дома проехать по этому знаменитому маршруту и посмотреть на Байкал, Хехцирский хребет, Баргузинские горы, Енисей и много других красивейших мест нашей Родины. В пути вам предложат классику русской литературы, яркие фотографии и увлекательные рассказы о самых интересных достопримечательностях маршрута.

Рекламный ролик на ютубе
Скриншот сервиса (radikal)

Объединив потоковое видео, фотографии, авторские сюжеты, топографические данные, аудиокниги — виртуальный поезд Москва — Владивосток даёт возможность россиянам и пользователям всего мира лучше узнать Россию. Интересно, что видео смонтировано с учётом гео-тэггинга, поэтому, как утверждают создатели, окружающий пейзаж будет точно соответствовать местоположению виртуального локомотива. Есть у проекта и социальная подоплёка. Как утверждает Константин Кузьмин, директор по маркетингу «Гугл Россия», в компании надеются, что проект «станет отправной точкой не только для виртуального, но и для реального путешествия по России!».

Страница проекта на Гугле (стартовая страница, Москва)

Несколько моментов от себя:

1) Видео снимали из окна вагона поезда по левую сторону (за исключением участка Москва-Курская - Горький Моск.). Таком образом можно помимо красот природы наблюдать за проходящими поездами. Такой обзор менее удобен, нежели обзор съемок с локомотива, но, к сожалению, технически в таком масштабном проекте это очень сложно организовать, поскольку локомотивы постоянно меняются. Все видео загружены на youtube (страница видеоканала на Ютубе), там можно смотреть видео с качеством от 360p до 1080p (HD). Средний хронометраж ролика 40 минут (минимально это 150-200 мб). На странице гугля видеоролики синхронизированы с картой, но для отдельных роликов я советую непосредственно переходить на ютуб и там смотреть, в лучшем качестве и во весь экран. В роликах аудио нет, но на странице Гугля можно выбрать аудиофон по вкусу.

2) Помимо записи ЖД-путешествия в пути можно узнать дополнительную информацию о местности в текстовом варианте, в виде фотографий и в отдельных видеороликах (примеры видео: Москва, Владивосток). На карте такие места отмечены дополнительными пометками.

3) Справа есть путеводитель по самым красивым местам путешествия по версии Гугля. Как мне кажется, список можно сильно расширить. Как минимум, я бы туда добавил знаменитую Ангасольскую петлю (жалко, что там на видео попадалось много встречных грузовых), хребты Забайкальского края. Предлагайте свои варианты в комментариях. Некоторые интересные места остались по другую сторону камеры. Так, например, совершенно не видно Владимира (по левую сторону виды должны были получиться потрясающие).

4) Съемочная бригада снимала путешествие в светлое время суток. Для этого в день преодолевалось 5-8 часов на удобных поездах между крупными городами. Например, участок Москва - Нижний Новгород снимался из "Буревестника", участок Киров - Пермь из "Камы" и т.д. При этом проект стартовал почему-то с Курского вокзала (Транссиб исторически проходил с Казанского через Рязань, Самару, Уфу, а сейчас основной трассой считается путь через Ярославль, а поездов по Транссибу с Курского вокзала вовсе нет).

И последнее, что я хочу сказать: проект может показать романтику железных дорог, красоту природы России, а для тех, кто далеко от мест, где вырос - поможет вновь очутиться в родных краях. Хотя... в домашних условиях невозможно проникнуться в атмосферу этого грандиозного путешествия через всю нашу бескрайнюю Страну. Надеюсь, что просмотр видео этого проекта может вдохновить и на целую поездку: туда по Транссибу, обратно - по БАМу =)

P.S. Так совпало, что в настоящий момент проходит "путешествие по Транссибу" (по историческому варианту) неким энтузиастом: po-transsibu.livejournal.com/
На сегодняшний день автор блога находится в Самаре. Закончить российскую часть путешествия планируется 24 февраля.

P.P.S. Для тех, кто хочет узнать интересные сведения про Транссиб, настоятельно рекомендую прочитать эту ссылку: рекорды Транссиба. (и другие страницы сайта). Информация с этого сайта в мою статью не вошла, поскольку задачей стояло рассказать про сервис виртуального путешествия, но сайт является прекрасным информационным дополнением поездки по маршруту.

@темы: 0.2. Статья, 1.1. Россия

16:51 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:27 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:34 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:22 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:17 

lock Доступ к записи ограничен

Trotil
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:24 

eBay - придет в Россию

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Как известно, eBay имеет отделения во многих странах: Аргентине, Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Корее, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Польше, Сингапуре, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайвани, Великобритании и некоторых других. Теперь же eBay решил навестить и Россию. На мой взгляд, о полноценном "приходе" речи пока не идёт. Работать в России eBay планирует с 16 марта, русскоязычный интерфейс уже введён.
Во-первых, российского представительства не будет. "Расширение функционала для русскоговорящих пользователей не будет сопровождаться открытием представительства eBay в России. Спорные ситуации, возникающие в ходе торгов, будут решаться как и прежде - через «Центр разрешения конфликтов eBay». Техподдержка для россиян будет доступна на русском языке".
Во-вторых - PayPal. Сейчас эта система позволяет только переводить деньги с кредитных карт и обратно на карты (в случае если покупка не состоялась и деньги возвращаются покупателю), но не создавать внутренние счета.
В-третьих, да, меню будет на русском языке, но описания товаров останутся на языке продавца.
В России конкурентом EBay можно считать электронную торговую площадку «Molotok.ru», на которой, согласно информации на ее веб-сайте, размещено более пяти миллионов активных лотов, а число продавцов и покупателей составляет 200 000 ежедневно. Впрочем, по общему мнению экспертов в области электронной коммерции, ловить Molotok.ru в конкуренции с eBay особо нечего. «Во-первых, у американской компании намного выше стандарты сервиса, что весьма значимо на фоне того, что с компьютером в России сейчас далеко не все на «ты», − утверждает Денисов. − Если вдруг возникнут сложности с доставкой или продавец попался не очень честный, то специалисты компании обязательно помогут вам решить неприятную ситуацию».
"Сегодня спрос на услуги eBay в России ограничивает тот факт, что многие продавцы на аукционе не отправляют свои товары в Россию и страны СНГ, опасаясь мошенничества (особенно это актуально для бытовой и компьютерной техники). «После того как заработает российская версия eBay, эта искусственная стена будет снесена, что привлечет на eBay тысячи новых клиентов из России», − резюмирует Максим Тищенко.

Конечно, e-Bay - это замечательно, что спорить. Многие вещи можно купить дешевле, можно найти то, что более не выпускается, можно купить эксклюзив: винтажные вещи, уникальные коллекции, как, например, коллекция дизайнера Нарцисо Родригеза, созданная исключительно для продажи на этом интернет-портале.
В общем, посмотрим, что из этого получится :)

@темы: 0.2. Статья, 1.1. Россия

Обозреватель

главная