Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:03 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:37 

Система правопорядка: краткое обозрение.

Серебряный
мировое зло
В недавней статье Юлии Латыниной из "Новой газеты" я нашел интересную мысль о том, что существует порог, перейдя который, система правопорядка больше не предотвращает преступления, но порождает их. Что ж, случай с ОМОН это вполне подтверждает. Если вдруг кажется, что преступления милиционеров единичны, то "Esquire" составил целый календарь преступлений милиционеров, по одному преступлению в день. Среди них есть убийства, изнасилования, воровство, а также торговля оружием и наркотиками, осквернение могил, похищения и продажа людей в рабство, всевозможные пытки, ограбление банкомата, похищение металлолома и самоубийства.

В любой системе есть управляющий механизм, а есть шестеренки - рядовые сотрудники. И если рыба тухнет с головы, то механизмы окончательно разваливаются, когда рушится управление. В сегодняшней системе правопорядка страшно быть честным: если работник органов внутренних дел арестовывает генерала за взятки, то он не знает, что будет с ним и его семьей завтра - уволят? убьют? Система порочна, и сама защищает свою порочность.
Разница в уровне зарплат порождает взятки за закрытие дел; если у берущего зарплата в 20 000 рублей, а у дающего была бы в 25 000, то возможная взятка небольшая, и человек бы еще задумался, нужны ли ему проблемы, и вряд ли бы взял. А когда у одного зарплата 20 000 рублей, а у другого 200 000, искушение сильно возрастает. Но это уже вопрос к глобальному органу управления - к государственной власти.
Не работает и система ГИБДД: 36 000 погибших в ДТП в год (а ведь погибшим по статистике считается только тот, кто умер в течение 7-и дней после ДТП, реальные цифры еще выше!), и ничто не может снизить эту цифру - ни увеличение штрафов втрое, ни введение видеонаблюдения. Вдоль трасс и на опасных поворотах появляются все новые кресты - память о погибших на данном участке дороги. А ведь гибнет экономически активное население, работающие люди мужского пола, достаточно сообразительные, чтобы заработать на автомобиль. Единственное, что, мне кажется, реально повлияет на погибающих в механической каше - это пробки. Как только все будет стоять или двигаться с очень малой скоростью, количество смертей на дорогах снизится.

Продолжение

@темы: 0.1. Заказ, 0.2. Статья, 1.1. Россия, 2.1. Политика, 2.3. Общество

13:45 

Как составлять простые сложные пароли

Когда заканчивается сахар, кофе можно сварить с медом
Вот это мой пост, написанный для нашего журнального ЖЖ liskatet.diary.ru/p95249213.htm
Могу оформить его по-другому, например просто взять из статьи www.technofresh.ru/technology/masterclass/simpl... раздел мастер-класса по составлению паролей и опубликовать у себя с пометкой "не свое", а потом попробовать в ДБ отправить.

Кстати, ссылку на свой пост я уже отправила по присылалке :)

@темы: 2.2. Наука и техника

10:10 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:31 

Новое платье

Я всегда считал, что Ганс Христиан Андерсен должен был бы дополнить “Новый наряд Императора”, в котором все показывают на Императора, крича голосом Нельсона из Симпсонов: “Ха-ха! А он-то голый!”.
А затем одинокий детский голос добавляет: “Нет, просто он одел очень хорошую одежду”.
(с) Стивен Фрай


С момента презентации этого девайса по сети прокатилась целая волна, нет, шквал разочарований по поводу "айфона-переростка", который им вероломно подсунул вместо волшебной палочки коварный Стив Джобс..
Этой читалке, думаю, не будет равных. Почему? А потому что эппл. Он невероятно прост. Чтобы посмотреть фильм, почитать книгу, показать друзьям фотографии или полноценно побродить по сети не нужно будет везде таскать с собой лэптоп, к тому же можно будет делать всё это удобно зарывшысь в кресло или, например, валяясь на кровати. Здесь нет камеры, GPS, флэша, он не поддерживает несколько задач одновременно. Но вспомните первый айфон - он просто взорвал рынок, за два года было скачано три (!) миллиарда приложений, он стал просто культом.
Айпад это - качественный нетбук с офигенной матрицей и вполне адекватной для этого всего ценой. Которая, лично мне кажется, собо не упадёт, однако в эти 500 долларов со временем будет добавляться всё больше и больше всевозможных фич.
Ни фильмы на YouTube, ни рекламные видео, ни выступление, ни список возможностей даже не дают намека на то невероятное чувство, которое ощущаешь от реального использования и взаимодействия с одним из этих волшебных объектов. Знаете, любой, кто был на передаче “Кто хочет стать миллионером?”, говорит: “Когда вы там, все по-другому. Очень сильно отличается от того, когда вы смотрите передачу, сидя дома”. Часто это слышали? Вот точно также это происходит и с любым, кто подержал в руках iPad. (с) Стивен Фрай
Он будет продаваться разлоченным, значит не надо будет изворачиваться как с айфоном. Плохо то, что симкарты для него нестандартные - уменьшенного типа, хотя можно купить обычную симку и самостоятельно обработать её напильником) 10-часовая батарея это просто отлично.
А ещё он красив *-* очень красив.

Причина всеобщего недовольства, на мой взгляд, это требование от девайса всего и сразу, тогда как он под это совершенно не заточен. Он не для тех, кто любит отшлифованное донельзя железо, а для людей, которые хотят, скажем, с удобством почитать новости, сидя в кафешке.
Тут оригинал статьи Фрая, тут официальная страничка на эппл, тут сборка цитат, которые прочили провал айфону.
И коллекция фотожаб по теме.

@темы: 0.2. Статья

11:13 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:08 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:38 

"Сапсаны" снимают с эксплуатации. Неожиданная утка?..

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
"Сапсан – самая быстрая птица в семействе соколиных. Этим именем по праву назван новый поезд, развивающий скорость до 250 км/час. Произведенный с истинно немецкой точностью компанией "Сименс", поезд "Сапсан" полностью адаптирован к особенностям сурового климата России," - цитата с сайта РЖД.

В начале января сообщили, что поезда «Юность» исчезли именно по причине того, что физически не смогли курсировать наряду с современными составами, а судьба "Невского экспресса" пока не решена, но, видимо, его ждёт аналогичная участь. И ничего удивительного, в общем-то, при любом раскладе в нашем веке время - самое дорогое, что есть. И возможность в 6.30 сесть на поезд в Питере и в 10 уже быть в Москве - это весьма удобно.
С 1 апреля 2010 уже собирались корректировать расписание движения, чтобы добавить ещё одну пару "Сапсанов" и наладить сообщение с Москвой с использованием исключительно высокоскоростных составов.
Что ж, изначально это казалось весьма привлекательной перспективой, особенно вкупе с заявлениями РЖД: "...новые «Сапсаны», создаются в соответствии с новыми требованиями позиционирования, которые обусловлены запросами современных пользователей железных дорог".
Но результаты первых полутора месяцев испытаний ("Сапсан" ездит с 18 декабря 2009) выявили конструктивные недостатки "Сапсана". Собственно речь идёт о выщербинах на колёсах поезда, причем параметры выщербин неприятно впечатляют: 6 мм в глубину, сантиметр в ширину - и, как итог, трещины - глубиной 6 мм.
От РЖД поступило письмо следующего содержания: «В связи с возникновением повышенного износа колесных пар высокоскоростного поезда «Сапсан» до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157/158 в сообщении Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург до 15 суток. Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта».
Меж тем, уже на следующий день после этого письма, появилось официальное обращение, в котором идёт упор на то, что глубина продаж билетов на «Сапсан» изменена в связи с возможным увеличением частоты курсирования высокоскоростных поездов. :thnk:
Проблема с колёсами упомянута там лишь мельком, зато тщательно подчёркивается то, что эксплуатация осуществляется с соблюдением всех норм безопасности, и присутствует следующая фраза: "Никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов «Сапсан», за время его коммерческой эксплуатации не выявлено".
Помимо того, в действительности билет на 15 марта заказать вполне себе можно.

После недавнего крушения "Невского экспресса" всё это звучит как-то не слишком обнадёживающе. И всё же, надеюсь, в ближайшем времени проблемы решатся: «Немцы быстро все исправят, – уверен замгендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Олег Трудов. – Вряд ли это вынос сора из избы. И подвергать контракт с Siemens какому-то сомнению Якунин [президент РЖД Владимир Якунин] вряд ли захочет. Просто в контракте четко прописано: если будут отказы, причем даже при температуре –40, – это проблема производителя».
Не исключено, что, указывая Siemens на поломки, Якунин оставляет шанс другим производителям, таким как канадский Bombardier и французский Alstom. Да и договариваться о цене с самим Siemens, имея такой компромат на руках, РЖД будет легче."
 

@темы: 0.2. Статья, 1.1. Россия, 2.2. Наука и техника

09:12 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:49 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:17 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:11 

lock Доступ к записи ограничен

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:56 

lock Доступ к записи ограничен

няшный рысёнок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:20 

няшный рысёнок
Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками.
До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента компании "Российские железные дороги" Владимира Якунина. По его словам, РЖД в настоящее время не в состоянии уменьшить количество безбилетников.

Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. "В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать", - сообщил Якунин.

читать дальше


источник


Ай-яй-яй, какая сложность, какая проблема, нам не хватает денюжек, как жаль что у нас нет законов , позволяющих сразу сажать бессовестных безбилетников в тюрьму! :-D

А хотите знать правду?
Я каждый день езжу по маршруту Пушкино-Москва-Пушкино, с Ярославского вокзала. И прекрасно знакома с их "методами" борьбы с безбилетниками.

Во-первых, откуда, с какого потолка они взяли 14 р, 16,5 р и 45 р?
Какая по вашему "зона"? 2 остановки?
Одну остановку от Москвы до "Москвы-3" проехать стоит более 20 р!
Каждый Новый Год знаменуется для меня повышением цен на проездной на 500 р.Почему об этом заговорили только в этом году, мне не совсем понятно.
Соответственно до нг мой проезд на месяц стоил около 1500 р, теперича более 2 тыс.
Очень приятно, дорогой товарищ Якунин! Спасибо вам и товарищу Гаеву за ежегодный новогодний подарок работающим студентам! Но проезд на метро, это уже конечно отдельная история...:yes:

Итак, за что я должна платить эти пресловутые две штуки в месяц?
читать дальше



@темы: 1.1. Россия, 0.2. Статья

23:33 

Платные автомобильные дороги.

Серебряный
мировое зло
19 января Правительство РФ опубликовало Постановление №18, «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».
Штука не очень оптимистичная. Говорят, что федеральные трассы М10 «Москва – Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий» будут переданы государственной компании «Автодор» 1 мая 2010 года, и уже с 1 июля станут платными.
ГК "Автодор" была создана 17 июля 2009 года после подписания Президентом федерального закона "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Компания выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, развития полос отвода и придорожных полос.

В большинстве случаев, происходить оплата, видимо, будет так: вы подъезжаете к въезду на платную трассу, у которого стоит световое табло. Въезд перегорожен шлагбаумом. Там вы платите за въезд (дяде в форме или автомату – наверное, будет зависеть от въезда), и вам выдают документ об оплате. После этого вас на всякий случай фотографируют, примерно так:

А потом пускают на дорогу, по которой вы сможете ехать дальше.

Подробности

@темы: 1.1. Россия, 2.2. Наука и техника

15:56 

Фаэливрин
"Everyone in the world will tell you, 'No, it can't be done.' Every time I hear that, I know I'm close to success." Flatley
Воздушно-пузырчатой пленке 50 лет!


В январе 2010 года исполняется 50 лет с начала массового производства воздушно-пузырчатой пленки. Её днем рождения считается последний понедельник января.

читать дальше

15:03 

lock Доступ к записи ограничен

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:14 

lock Доступ к записи ограничен

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:02 

lock Доступ к записи ограничен

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:59 

lock Доступ к записи ограничен

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Обозреватель

главная